Rambler's Top100
 




ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Компания "РЭДИ" предлагает широкий спектр тренинговых программ и семинаров. Наше преимущество в глубокой адаптации тренингов, разработке заказных программ обучения. Мы ориентированы на проведение качественных корпоративных тренингов и систематического обучения.

Тренинги и семинары провдятся лучшими бизнес - тренерами и преподавателями Нижнего Новгорода.

БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ - тренинговые программы для организаций, которые позволяют: подобрать программу с учетом реальных запросов организации, повысить квалификацию персонала, осознать и раскрыть сильные стороны и ограничения каждого специалиста, в совместной групповой работе сплотить команду специалистов, мгновенно применять на практике полученные знания и навыки.

Мeтoд вeдeния:

1. При прoвeдeнии трeнингa используются спeциaльныe aктивныe тeхники группoвoй рaбoты (дeлoвыe и ролевые игры с использованием видеотехники, анализ специфики деятельности фирмы, НЛП), пoвышaющиe эффeктивнoсть oбучeния, рaзбoр слoжных ситуaций из жизни учaстникoв
2. Каждый участник получает практический инструментарий (методическое пособие), для дальнейшего совершенствования мастерства
3. По результатам тренинга составляется отчёт с указанием "зон развития" участников
4. По окончании программы выдаётся сертификат участника

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ

1.ТРЕНИНГ "ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ"

Цель: повышение компетентности в области ведения деловых переговоров различного уровня.
Тренинг предназначен для тех, кто по роду своей профессиональной деятельности часто ведет важные переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами, представителями других организаций.
Результаты: участники получат знания об основных стратегиях ведения переговоров, отработают алгоритмы подготовки к ним, усовершенствуют умение выбирать эффективный тип взаимодействия, приобретут знания, необходимые для формирования команды с целью конкретных переговоров, научатся изменять позицию другой стороны и т.д.

2. ТРЕНИНГ "ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

Цель: повышение компетентности в области ведения деловых переговоров по телефону.
Тренинг предназначен для тех, кто по роду своей профессиональной деятельности часто ведет важные переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами, представителями других организаций.
Результаты: овладение практическими приемами применения эффективных переговорных стратегий по телефону, методами эффективной аргументации и изменения позиции другой стороны, развитие умений быстрой и точной ориентации в позиции собеседника, навыки сознательного владения голосом, выработка стиля делового общения по телефону с учетом основных элементов корпоративной этики организации и своих личностных особенностей.

3. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Цель: развитие и тренировка умений продавать услуги, товары; осознание механизмов влияния на других людей в ситуации продажи, оказание влияния на собственные ресурсы.
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, сотрудников фирмы, занимающихся сбытом товаров и услуг и работающих в непосредственном контакте с клиентами.
Результаты: в процессе тренинга осваиваются эффективные методы взаимодействия с клиентом, методы привлечения внимания к продукту, способы эффективной аргументации, методы преодоления возражений покупателя.

4. ТРЕНИНГ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА

Цель: повышение эффективности в ситуации преодоления возражений клиента.
Результаты: осознание и развитие участниками группы сильных и слабых сторон своего профессионального опыта; развитие коммуникативных навыков; формирование практических умений, необходимых для профессиональной деятельности менеджера по продаже: эффективной презентации (товара, услуг), отработка типичных возражений и их преодоление, работа с ценой продукции;формирование навыков влияния и сопротивления влиянию клиента: психологическая "подстройка" и "ведение" партнера по общению, использование метафор, использование языка партнера, формирование навыков создания благоприятной эмоциональной атмосферы, техники аргументации и контраргументации; развитие навыков уверенного поведения в различных ситуациях, в т.ч. конфликтных.

5. ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

Цель: формирование навыков уверенного поведения, осознание и коррекция самооценки, преодоление стереотипов, ведущих к неуверенному или агрессивному поведению, а также на осознание человеком всего разнообразия своих способностей и ресурсов.
Результаты: умение формировать благоприятную атмосферу, которая необходима для эффективной профессиональной деятельности, а также навыков поведения в конфликной ситуации. В процессе тренинга участники получат разнообразную обратную связь (в том числе и видео).

6. ТРЕНИНГ АНАЛИЗА И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Цель: осознание психологии и механизмов конфликта; выработка навыков конструктивного разрешения конфликтов.
Результаты: участники рассмотрят вопросы причин личностного и организационного конфликтов, стратегий поведения в конфликтных ситуациях, получат навыки наиболее эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

7. ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ

Цель: развитие способностей находить новые, нестандартные решения и способы поведения в , различных условиях.
Результаты: повышение креативности, умение применять новые способы поведения в различных ситуациях.

8. ТРЕНИНГ "ФИЛОСОФИЯ И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ"

Цель: выделение и структуризация ведущих ценностей организации, осознание руководством перспектив и долгосрочных целей организации, разработка конкретных стратегий по отношению к продукту (услуге), продвижения продукта (услуги), персоналу, инновациям.
Результаты: участники получат информацию о скрытых и явных процессах, определяющих жизнеспособность и потенциал развития фирмы, получат опыт работы в управленческой команде по формированию и проработке стратегии фирмы в различных аспектах.

9. ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ"

Цель: умение создать команду единомышленников, а также повышение личностного влияния и занятие лидерской позиции в организации.
Результаты:овладение механизмами эффективного объединения людей в организации; приобретение опыта, необходимого для оптимальной специализации сотрудников в интересах достижения корпоративных целей.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРОВ

1. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Цель: -повышение компетенции в области ведения деловых переговоров различного уровня. Выработка личного стиля деловой беседы с видимым и невидимым абонентом
2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Цель: - повысить эффективность службы управления персоналом.
3. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Цель: - повысить эффективность службы управления персоналом.
4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Цель: - повысить эффективность службы управления персоналом.
5. ПОДБОР, ОТБОР И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Цель: - повысить эффективность службы управления персоналом.

Если Вас заинтересовало предложение по обучению персонала, мы готовы выслать Вам более подробную информацию.

   
 
Rambler's Top100   www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Бизнес - каталог. Нижний Новгород